Гарантия

Все товары в нашем магазине V10 (В десятку) защищены официальной гарантией фирм производителей, подтверждающей обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Все бренды (производители чемоданов, зонтов, представленные в нашем магазине) подвергают  жёстким испытаниям, тестируют свою продукцию. Все модели чемоданов прошли «краш-тесты». Поэтому мы уверены в их качестве!

Вместе с купленным чемоданом, сумкой, рюкзаком, зонтом Вы получаете гарантийный талон, в котором указана вся индивидуальная гарантийная информация. Все условия гарантии действуют в рамках закона Украины «Про захист прав споживачів» и регулируются законодательством Украины. Срок гарантии исчисляется от даты покупки изделия через розничный магазин или интернет.

  • Гарантия на чемоданы в нашем магазине от 1 года  до 10 лет.
  • Гарантия на сумки, рюкзаки, аксессуары -  от 30 дней до 2 лет.
  • Гарантия на зонты - от 3 до 12 месяцев.

Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя, регламентируется п.2 Статьи 7 (Гарантійні зобов'язання) закона Украины "Про захист прав споживачів", а также ГОСТ 28631-2005*. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте. Если этой информации не достаточно, Вы можете уточнить все детали о гарантийном и послегарантийном обслуживании у нашего менеджера по тел. 067-671-15-76.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в фирменных авторизованных сервисных  центрах.

ВАЖНО. Обязательно сохраняйте все документы на товар (и его упаковку) на протяжении всего гарантийного срока. Право на бесплатное гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока дает гарантийный талон (правильно заполненный). Хранить документы на товар и его упаковку для послегарантийного ремонта необязательно, но они могут пригодиться для доставки и хранения товара в сервисном центре.

Обмен и возврат товара.

Обязательно проверьте товар при получении (при покупке в магазине). Подпись на сопроводительных документах подтверждает принятие качественного товара покупателем при доставке. Если товар не подошел (цвет, размер, фасон) и не использовался (сохранены бирки, ярлыки, упаковка), то в течение 14 дней Вы имеете право вернуть или обменять товар. Подробнее об обмене и возврате товара надлежащего качества здесь. Удобная и простая процедура обмена: Вы отправляете товар обратно за свой счет, мы отправляем необходимый товар Вам бесплатно (если цена товара совпадает).

Обратите внимание, в случае возврата будут действовать следующие условия.

  1. Если товар был куплен в комплекте с подарком, покупатель должен вернуть и товар, и подарок.
  2. Если купленных товаров было несколько по условиям акций магазина, покупатель должен либо вернуть полный набор товаров, либо рассчитаться за остальные товары по их обычной цене (не по цене акции).

Товар ненадлежащего качества мы обменяем за свой счет.

В случае покупки товара ненадлежащего качества права покупателя регламентирует  Статья 8  (Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості) закона Украины "Про захист прав споживачів". 

Гарантийный ремонт.

Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При наступлении гарантийного случая мы производим бесплатный ремонт товара. Если ремонт невозможен, то - обменяем товар на новый (аналогичный по конструкции и цене). Обратите внимание, что при обмене наличие чехла на зонте обязательно.

Мы принимаем у покупателя товар на гарантийный ремонт, и производим доставку товара в фирменный авторизованный сервисный  центр (в Киеве, Днепропетровске, Харькове). Возможна прямая доставка от покупателя в сервисный центр. При наступлении гарантийного случая обязательно свяжитесь с нами по тел. 067-671-15-76 или через e-mail service@v10.lviv.ua.

Не гарантийный и послегарантийный ремонт.

Мы всегда идём навстречу покупателю и предлагаем, если это возможно, осуществить ремонт товара за счет покупателя в фирменном авторизованном сервисном  центре. Возможна прямая доставка от покупателя в сервисный центр. При необходимости ремонта обязательно свяжитесь с нами по тел. 067-671-15-76 или через e-mail service@v10.lviv.ua Доставка осуществляется за счёт покупателя.

На что распространяется гарантия.

Все гарантийные обязательства производителя распространяются только на производственные дефекты,  дефекты фурнитуры и материала. ВАЖНО. Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации  изделий, не попадают под действие гарантийных обязательств.

ВАЖНО. Замки или любые встроенные элементы безопасности изделия предназначены только для защиты от случайного раскрытия при перевозке.  Они не могут рассматриваться в качестве средства защиты от кражи самого изделия или его содержимого, а также взлома или проникновения со стороны работников авиакомпании, аэропорта или компетентных государственных служб.

Поломки и дефекты, вследствие которых покупатель имеет право обращаться в магазин для гарантийного обслуживания, при условии, что товар использовался по своему назначению:

  1. Неправильная работа или поломки фурнитуры изделия.
  2. Отпадание деталей изделия.
  3. Разошедшиеся швы в изделии.
  4. Разошедшиеся швы между элементами изделий – например, между ручкой сумки и сумкой.
  5. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт, (открытие/закрытие) не работает.
  6. Поломалась (согнулась) спица каркаса зонта, за исключением крайней спицы. (Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.)

В каких случаях гарантия не действует?

Гарантия теряет силу в следующих случаях:

  1. Артикул изделия не соответствует артикулу в гарантийном талоне.
  2. Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами.
  3. Дефекты вызваны изменениями вследствие использования товара не по назначению;
  4. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации или хранения, отсутствием надлежащего ухода.
  5. Изделие имеет выраженные механические повреждения, например, полученные в результате небрежного обращения с багажом, применения к багажу грубой физической силы и взламывающих действий, в том числе повлекших разрушение целостности пластиковых каркасов.
  6. Механические повреждения зонта: вмятины и сколы ручек от удара, поломка крайней спицы, порезы и прожог ткани, согнутый стержень и др.
  7. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, является следствием неправильного закрытия зонта.
  8. Возникло повреждение, вызванное воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, агрессивных жидкостей;
  9. Физического износа материалов в процессе нормальной эксплуатации
  10. Пореза или разрыва ткани
  11. Повреждения, вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой вещей, на которые оно не рассчитано); значительной перегрузкой багажа.
  12. Абразивным износом; повреждения колёс, в связи с неудовлетворительным состоянием дорог.
  13. Повреждения, появившиеся во время транспортировки (в таких случаях все претензии выдвигаются к перевозчику перед отъездом с аэропорта или вокзала).
  14. Повреждения металлического напыления каких-либо деталей изделия.
  15. Повреждения кожаных частей изделия, если таковые имеются.
  16. Проведённого теста на качество изделия, на прочность элементов изделия.
  17. Изделие повреждено вследствие сильного ветра, природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов, несчастных случаев и прочих ситуаций, не зависящих от производителя и продавца.

Не принимаются претензии в случае непрямого, случайного повреждения, или такого, которое можно логично объяснить. Эта гарантия не нарушает Ваших потребительских прав.

ВАЖНО. После транспортировки изделия другим лицом его следует немедленно осмотреть. В случае повреждения изделия при перевозке следует предъявить соответствующую претензию по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения Вашего багажа) в пункте прибытия и, если это возможно, перед прохождением таможенного досмотра.

В случае возникновения спорной ситуации, когда причина дефекта не ясна (является дефект производственным или следствием неправильной эксплуатации) будет проведена экспертиза. На основании результата экспертизы будет принято решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. Если же экспертиза установит, что дефект не является производственным браком, то товар будет возвращен покупателю. При этом покупатель оплачивает услуги доставки, а также услугу независимой экспертизы, если она была проведена.

Поздравляем вас с покупкой. Надеемся, что приобретенное Вами изделие доставит вам истинное удовольствие, а гарантия придаст вам уверенность в его надежности.

___________________________

*

ГОСТ 28631-2005

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг